beam_truth (beam_truth) wrote,
beam_truth
beam_truth

Холокост как выгодный товар.





Во время путешествий по разным странам, всегда возникает желание приобрести какой-нибудь подарок, который символизирует ту или иную культуру.

Магнит на холодильник с изображениями достопримечательностей разных городов зарубежных стран – довольно неплохой сувенир, который долго будет напоминать интересные места, которые вам довелось посетить во время поездок.


Например, Эйфелевая башня порадует воспоминаниями о Франции, изображение на магнитике Колосса Родосского – про Грецию.

В варшавских сувенирных магазинчиках, которыми плотно усеян район Старого города, появился новый товар — магнитики на холодильник в виде желтой шестиконечной звезды с надписью по-польски "Варшавское гетто".

Евреи утверждают, что знак "Маген Давид" символизирует выражение отношений между Богом, человеком и мирозданием. Треугольник, лежащий в основании, олицетворяет три основных предмета, рассматриваемых философией: Бог, Человек и Мироздание. Второй треугольник, направленный вершиной вниз, олицетворяет связи между этими элементами — Творение, Откровение и Спасение. Наложение этих треугольников друг на друга и образует «Звезду спасения».

Надпись "Варшавское гетто" на желтом фоне символизирует бесконечность и магическую вечность. Внутренний шестиугольник с шестью равными сторонами и углами в форме гайки изображает энергетическое равновесие, нужное человеку для счастливой и здоровой жизни. Вместе с надписью он философски означает стремление человека к познанию тайны бессмертия, вечной молодости и красоты. Также надпись в шестиугольнике символизирует вечное переселение душ, давая надежду на новое рождение, оздоровление и состояние духа, приближенное к состоянию освящения, счастья и удовлетворения жизнью.

В домах Звезду Давида рекомендуется иметь в качестве талисмана, посылающего жилищу и его домочадцам благодать. Некоторые верят, что магнитик создает особое энергетическое поле, защищающее от зла. В любом случае, данный магнитик не обычный сувенир, а оригинальное изделие, вызывающее приятное воспоминание о посещении Варшавы и приобщении к ее богатому историческому прошлому.

Магический магнитик является одним из товаров гигантской холокостной индустрии (Шоа-бизнеса). Сами евреи утверждают, что в самом понятии Шоа–бизнеса нет ничего зазорного. В современном глобализованном мире любая деятельность имеет шанс на успех лишь тогда, когда она построена на деловой, коммерческой основе. Холокост™, или как в Израиле его называют Шоа™, – сегодня несомненно один из наиболее раскрученных и узнаваемых еврейских брендов. Обороты в этой отрасли достигают десятизначных чисел. Бренд – это не просто коммерческая марка, но и предмет культа. Мы чистим зубы не пастой, а «Колгейтом», пользуемся не смартфоном, а «Айфоном», пьем не водку, а «Немирофф»… В течение дня современный человек сталкивается примерно с тремя тысячами брендов. Холокост™ – далеко не единственный еврейский бренд (не менее мощным коммерческим брендом является "Антисемитизм™").

Холокостная индустрия процветает благодаря глорификации холокоста™ и холокостомании, раздутой непрерывной пропагандистской кампанией в СМИ. В связи с тем, что холокост™ – явление культовое, как любой культ, он капитализирован и коммерциализирован. Хозяева, менеджеры и держатели акций в этой отрасли, эксплуатируя холокост, стремятся к извлечению максимальной прибыли. “Нет бизнеса, подобного Шоа-бизнесу” – утверждал израильский дипломат и политик Абба Эбан.

Главный раввин Великобритании Иммануил Якобовиц удачно описал кампанию вокруг холокоста™ как "целую промышленность, которая приносит неплохие прибыли писателям, историкам, кинорежиссерам, ваятелям монументов, создателям музеев и политикам". Он добавил, что некоторые раввины и теологи являются "партнерами в этом большом бизнесе". 

«Понятие Холокоста™ было создано спустя десятилетия после случившегося, Холокост™ это только слоган, продукт типа «Клинекс» или копировальная машина «Ксерокс». Они превратили Холокост™ в товар и сумели сделать его прибыльным – торгуют фильмами на эту тему, получая миллионные прибыли. До наступления семидесятых это было всего лишь облачко пыли на горизонте. Доказательством этого служит то, что событие не появляется ни в одной из биографий величайших лидеров Второй Мировой войны. Но, с той поры и далее, это сделалось модным. Евреи превратили это в бренд, пользуясь техникой Геббельса. Они придумали слоган и использовали его снова и снова, до бесконечности», -  утверждает английский историк Дэвид Ирвинг.

Посещая Варшаву, не забудьте приобрести магический холокостный сувенир от местного производителя!

О варшавском гетто


В мифологии холокоста  Варшавское гетто обозначается как один из "центров уничтожения евреев", при этом какие-либо факты целенаправленного уничтожения евреев не приводятся. Впрочем, в качестве "уничтожения" иногда упоминают восстание рекетиров и контрабандистов в гетто и направленный на их усмирение немецкий "рейд против воров и бутлегеров".

Варшавский еврейский квартал был организован в 1940 году, максимальная численность его достигла 0,5 млн. человек. Евреи ковали победу Германии, работая по немецким заказам на предприятиях как внутри гетто, так и вне его.



Верхний слой в гетто составили преуспевающие коммерсанты, контрабандисты, владельцы и совладельцы предприятий, высшие чиновники юденрата, агенты гестапо.

Они устраивали пышные свадьбы, одевали своих женщин в меха и дарили им бриллианты, для них работали рестораны с изысканными яствами и музыкой, для них ввозились тысячи литров водки.

«До первых мест в нашем загаженном мирке дорвались гнусные паразиты», — записал в дневнике учитель Абрам Левин. На фоне общей нищеты и отчаяния его шокировали принадлежащие к этому узкому кругу женщины и девушки, их элегантные новые костюмы и накрашенные губы, завитые и обесцвеченные волосы.



«Приходили богачи, увешанные золотом и бриллиантами; там же, за столиками, уставленными яствами, под хлопки пробок от шампанского “дамы” с ярко накрашенными губами предлагали свои услуги военным спекулянтам, — так описывает кафе в центре гетто Владислав Шпильман, чья книга «Пианист» легла в основу одноименного фильма Романа Поланского, — В колясках рикш сидели, раскинувшись, изящные господа и дамы, зимой в дорогих шерстяных костюмах, летом — во французских шелках и дорогих шляпах».

«Возникали рестораны и танцевальные площадки, — вспоминала Ноэми Шац-Вайнкранц. — Серые стены гетто, голод, смерть на каждом шагу — и в подвалах роскошные увеселительные заведения. Вот «Лурс». Пышно блестят и сияют люстры и мрамор, серебро и хрусталь. Играли наши замечательные музыканты; артисты исполняли не только старые, но и новые номера.

Они пели о гетто. Молоденькая певичка с голосом соловья пела так чудесно, как будто никакого гетто не существовало на свете, как будто никто и не знал о немцах. На подносах разносили пирожные и кофе или аппетитный розовый крем с засахаренными орехами».



В феврале 1941 г. в «Мелоди-палас» состоялся конкурс на самые красивые женские ноги; в «Мерил-кафе» в конкурсе на лучший танец участвовало пятьдесят пар. Еврейская полиция отгоняла от дверей ресторанов нищих. Немцы снимали картины из жизни верхушки гетто на кинопленку, чтобы демонстрировать потом на экранах роскошь, в которой живет еврейское население оккупированной Европы.

Гетто развлекалось не только в общественных заведениях, пользующихся всё более и более дурной славой, но также в частных борделях и карточных клубах, возникающих чуть ли не в каждом доме...

Зажиточные люди обосновались в «малом» гетто на Сенной улице — широкой, застроенной современными домами с центральным отоплением. Эта улица, на которой не было видно нищих, по которой женщины, как до войны, ходили в мехах и драгоценностях, казалась обитателям гетто островком покоя и достатка. Осенью 1940 г. жители этого района, чтобы избежать переселения, собрали для немецких властей четыре килограмма золота. Немало жителей Варшавского гетто жили в достатке, многие даже лучше, чем до войны.

Варшавское гетто было общепольским центром нелегальных валютных операций - черная биржа гетто определяла курс доллара по всей стране. Некий Эмануэль Рингельблюм вспоминал что там торговали земельными участками в Палестине!

Он также рассказал о том как через еврейское кладбище контрабандисты за одну ночь переправили двадцать шесть коров и о том как еврейский полицейский разбил себе часы, избивая еврея, после чего потребовал с того сотню злотых за причиненный ущерб.

На швейных предприятиях варшавского гетто евреи-коллаборационисты трудились ради победы Рейха и шили форму для Вермахта, а контрабандисты продавали сотни украденных комплектов немецких армейских униформ польскому подполью.

ссылка



Tags: "Богоизб'ганный" на'год
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
http://bookre.org/reader?file=1479205&pg=139 Многие знают о существовании дневника советской девочки Тани Савичевой из блокадного Ленинграда. Многие знают о существовании дневника еврейской девочки Анны Франк. Написан он был шариковой ручкой, но это другая тема. Перед вами дневник…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments